Курсовая работа
Тулуз-Лотрек как мастер рекламного плаката
Введение
Важным аспектом массовой культуры является её промышленное производство и рыночные предпочтения людей. Эти определения будет уместно отнести к плакату, предполагающему как промышленное производство (литография), так и рыночные предпочтения (основными целями плакатов являлось завлечение потенциальных клиентов, покупателей). Плакат - важнейший рычаг массового производства, он немыслим без полиграфии. А появился плакат именно во Франции и достиг своей популярности в Париже, став наиболее доступным для публичного обозрения выразительно - изобразительным средством. Настоящим отцом плаката является как раз Тулуз-Лотрек. Жанр, появившийся столетия назад дико популярен и в наше время, поэтому в актуальности данной темы не п
...
Читать дальше »